Наши проекты
На крупнейший Агрохолдинг Украины расположенный в г. Полтава, который в настоящее время возводит новые сооружения по переработке семян подсолнечника нашим предприятием было изготовлено и поставлено нижеследующее оборудование:
Кран однобалочный опорный г/п 16 т пролет 11500 мм, высота подъема 18 метров.
Кран подвесной однобалочный двухпролетный г/п 5 т, пролет 9000+9000 мм, высота подъема 35 метра.
Тельфер г/п 2 т, высота подъема 6 метров.
Краны укомплектованы болгарскими тельферами и управляемые с подвесного пульта, а также укомплектованы системами радиоуправление. Токоподводы кранов на CR профиле.
После изготовления и поставки кранов нашим предприятием был произведены электромонтажные работы, а также шеф-монтаж.
ЗПТО «КРАН-ТЕХНОЛОГИЯ» были изготовлены и отгружены заказчику два крана мостовых однобалочных г/п 10т.
Краны предназначены для работы в шахте, в условиях агресивной среды и повышенной влажности. В связи с этим к качеству и комплектации крана были предъявлены более жесткие требования:
— применено специальное химостойкое покрытие;
— все электрооборудование крана имеет повышенную степень защиты по IP;
— краны укомплектованы талями и каретками PODEМ, Болгария;
— обеспечена защита всех эл. двигателей тепловым реле и автоматическими выключателями от токов КЗ;
— установлен антиконденсатный подогрев эл. шкафов.
Для обеспечения технологического процесса травильного участка нами был изготовлен контейнер г/п 4 т.. Выпущенный по индивидуальному заказу контейнер предназначен для переноски и химической обработки труб, он изготовлен из нержавеющей стали и предназначен для использования в травильных ваннах, в среде азотно- или серно-плавикового раствора.
Конструкторским бюро нашего предприятия была разработана проектная документация, согласно технического задания заказчика. При изготовлении конструкции была учтена специфика производственных, технологических процессов заказчика. Данный контейнер прошёл испытания и успешно эксплуатируется в агрессивной среде.
Благодаря индивидуальному и комплексному подходу к каждому заказчику, наше производство может изготовить нестандартное, технологическое грузоподъёмное оборудование с особенностями применения в разных сферах.
ЗПТО «Кран-Технология» изготовлены для металлургического комбината Украины клещи для транспортировки горячих слябов г/п 60т.
Клещи предназначены для транспортировки горячих слябов с температурой до 850оС и позволяют захватывать и переносить слябы с такими размерами:
Ширина, мм — 1250…2000;
Длина, мм – 7000…12000;
Толщина, мм – 250…300.
Большая часть конструкции захвата изготовлена из стали 09Г2С и 34ХН1М. Особо нагруженные и ответственные детали изготавливались из поковки стали 38ХГМ.
Для уменьшения теплового воздействия от горячих слябов на металлоконструкции клещевого захвати и мостового крана предусмотрен тепловой экран с асбестовыми плитами внутри.
ООО «ЗПТО«КРАН-ТЕХНОЛОГИЯ» предлагает свои услуги по установке и монтажу видео наблюдения на краны, а также сервисному обслуживанию данной системы.
Грузоподъемные краны стали более комфортабельными, их кабины оснащены кондиционерами и эргономичным сиденьями с регулировками. Даже при таких дополнительных удобствах крановщику часто приходится неестественно изгибаться и поворачиваться, чтобы отслеживать ситуацию на рабочей площадке, а также полагаться на инструкции сигнальщика. Система видеонаблюдения позволяет крановщику видеть всю рабочую зону на своем мониторе и способствует обеспечению комфортных и безопасных условий его работы.
Видеонаблюдение – это система, позволяющая улучшить видимость в рабочей зоне и обеспечить видимость в «мертвой зоне» крана, а также повысить безопасность и эффективность его эксплуатации.
Часто крановщик находится на значительном удалении от крюковой подвески и груза, а обзор из кабины крана может быть затруднен ввиду высоты, на которой находится кабина, возможных неблагоприятных погодных условий или плохой видимости в темное время суток. В связи с этим, для обеспечивания обзора каждой не просматриваемой точки и более точного позиционирования груза, устанавливаются камеры видеонаблюдения в прочном металлическом корпусе с инфракрасной подсветкой, четким изображением и зумом, которые транслируют изображение на цветной монитор в кабину крановщика.
Система видео наблюдения состоит из следующих узлов:
- Модуля питания,
- Видео регистратора,
- WI-FI роутера,
- Монитора,
- Модуля питания WI-FI камеры,
- Камеры.
Видео регистратор с модулем питания, монитор, роутер расположены в кабине машиниста.
Видеокамера с модулем питания расположена на грузовой тележке крана.
Система видео наблюдения включается автоматически, при включении крана.
После включения крана, по происшествии 1 -2 минут на экране монитора появляется изображение с видео камеры.
При повторном включении камера становится в положение, в котором она оставалась при выключении крана.
Использование системы видеонаблюдения, установленной на кране, обеспечивает дополнительный обзор и оказывает значительное влияние на безопасность проводимых работ: принятие верных решений без задержки, предотвращение повреждения груза и несчастных случаев.
Исследования показали, что операторы грузоподъемных кранов, которые выполняют подъем «в мертвой зоне» и используют при этом систему видеонаблюдения, работают на 21% быстрее, чем без применения системы. Это помогают повысить общий уровень безопасности и производительности крана.
Система видеонаблюдения на кране обеспечивает:
- Четкое изображение зацепления крюка за груз.
- Отображение положения груза с нескольких точек наблюдения.
- Координацию перемещаемого груза.
- Сокращение слепых зон для крановщика при проведении работ.
- Улучшение эргономики рабочего места.
- Вывод видеоинформации в режиме реального времени на монитор крановщика.
- Предотвращение повреждения имущества и несчастных случаев.
- Повышение производительности и эффективности труда.
Так же при техническом обслуживании модулей системы видео наблюдения ( монитора, видео камеры, видео регистратора, роутера) необходимо пользоваться руководством по эксплуатации, которое идет в комплекте к данному оборудованию.
Для оформления заказа, консультации связывайтесь с специалистами ООО «ЗПТО «КРАН-ТЕХНОЛОГИЯ»
Модернизация/Реконструкция привода крана на частотное или тиристорное управление и перевод управления крана с подвесного пульта и/или радиоуправления
Мостовые краны являются наиболее распространенным видом грузоподъемного оборудования и широко используются в горнодобывающей, металлургической, машиностроительной и других сферах, где в производственный процесс включены погрузочно-разгрузочные работы. Модернизация привода крана является выгодной альтернативой дорогостоящей замены техники.
В условиях жесткой конкуренции необходимым условием успешного функционирования предприятия является эффективная оптимизации производства.
МОДЕРНИЗАЦИЯ КРАНА НА ЧАСТОТНЫЙ ПРИВОД
Большую часть грузоподъемной техники, используемой в нашей стране, составляют модели выпуска 1960-1980 г. Их преимуществом является большой запас прочности металлоконструкций. Однако по рабочим параметрам они значительно уступают современным аналогам. Покупка нового оборудования под силу не каждому предприятию. Поэтому услуга по модернизации управления привода крана в Украине пользуется высоким спросом.
Частотный преобразователь — это устройство, которое регулирует скорость вращения электродвигателя путем варьирования частоты напряжения, подаваемого на агрегат. Установка частотного преобразователя на привод является эффективным способом улучшения рабочих характеристик крана, обеспечивая:
плавность разгона и торможения при перемещении, предотвращение раскачивания и обрывов груза;
экономное расходование электроэнергии;
увеличение точности операций и сокращение времени позиционирования благодаря возможности работы на малых доводочных скоростях;
сокращение практически вдвое ударных осевых и радиальных нагрузок;
снижение уровня шума в рабочей фазе;
предотвращение перегрева двигателя;
возможность подключать трехфазный мотор к однофазной электросети без потери мощности грузоподъемного механизма;
снижение механических нагрузок на металлоконструкции и прочие элементы крана во время рабочего процесса.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕРНИЗАЦИИ/РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИВОДА КРАНА
При помощи установки частотного или тиристорного преобразователя на привод можно без замены двигателя успешно решить ряд задач:
Продлить срок эксплуатации крана;
Снизить частоту и масштабы поломок;
Увеличить длительность интервалов между плановым техобслуживанием;
Повысить энергоэффективность, производительность и безопасность эксплуатации;
Обеспечить бережное обращение с грузом;
Упростить технику управления.
НА МНОГИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОВОДИТСЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА, УЧАСТВУЮЩЕГО В ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ОПЕРАЦИЯХ КРАНОВЩИК, СТРОПАЛЬЩИК, СИГНАЛЬЩИК, ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ ВОЗМОЖНО ПРОВОДИТЬ ОДНИМ РАБОТНИКОМ.
Наше предприятие в октябре 2019 г. выполнило работы на крупном машиностроительном предприятии в Сумской области работы по переводу электромостового двухбалочного крана г/п 5 т на управление с пола с установкой преобразователей частоты «под ключ», включая разработку и утверждение проекта, монтажные и пуско-наладочные работы.
Установка преобразователей частоты позволила установить скорость передвижения крана 32 м/мин. и скорость грузовой тележки 20 м/мин. При этом допускается возможность управления с кабины так и с подвесного пульта.
Варианты управления с пола:
- При помощи подвесного пульта управления (крепится на подвесном гибком кабеле)
- По средствам дистанционного управления по радиоканалу
Учитывая технологические особенности производства и режим работы специалисты компании «КРАН-ТЕХНОЛОГИИ» помогут выбрать наиболее подходящий под Ваши потребности вариант перевода на управление с пола. В большинстве случаев в комплекс работ включает и модернизацию схемы управления крана, например, для обеспечения более плавной работы механизмов, увеличения точности позиционирования, исключение раскачивания груза при перемещении уменьшения скорости передвижения электротельфера, грузовой тележки и крана.
В комплексе работ по модернизации схемы управления могут быть заменены:
- Исполнительные механизмы приводов перемещения и подъема крана;
- Установка частотных преобразователей (плавный пуск/остановка, широкий диапазон регулирования скоростей и режимов работы);
- Перевод на тиристорное управление (минимизация технического обслуживания, повышенная надежность аппаратуры управления);
- Модернизация типа токоподвода питания к крану/крановой тележке.
Подвесной пульт управления
Данный вариант заключается в управлении механизмами крана при помощи кнопочного пульта, подвешенного на гибком кабеле. Кабель крепится к грузовой тележке или электротельферу и усиливается стальными тросиками, для предохранения от обрыва и исключения нагрузки на управляющие контакты.
Кабель подвешивается на оптимальной высоте для безопасного управления и перемещения крана по производству.
Недостатком данного типа управления – невозможность дистанционной работы с грузоподъемным механизмом. Подвесной пульт управления подразумевает постоянное нахождение оператора рядом с перемещаемым грузом, невозможность работы при наличии преград на пути следования грузоподъемного механизма (перегородки, громоздкое оборудование).
Перевод на радиоуправление
Комплект радиоуправления открывает большие возможности управления механизмами крана. Управление по радиоканалу дает возможность оператору руководить технологическим процессом дистанционно, исчезает «привязанность» к крану, как в случае с подвесным пультом. К пульту радиоуправления можно подвести управление вспомогательными механизмами – грейфер, электромагнит и другое оборудование.
Существует два вида аппаратуры радиоуправления:
- Кнопочный пульт управления (обеспечивает управление одно(двух)скоростными системами).
- Джойстиковый пульт управления (обеспечивает управление многоскоростными механизмами до 5 скоростей) – используется для управления сложными и высокотехнологичными кранами, имеет обширный набор функций, может использоваться в комплекте с частотно-регулируемым приводом и тиристорным управлением.
Джойстиковый пульт управления очень удобно крепится на поясе или на плечевых лямках и позволяет стропальщику освободить обе руки для безопасного производства такелажных работ. Джойстики имеют промежуточную фиксацию положений, что защищает от случайного «задевания» при производстве такелажных работ. Обширное разнообразие дополнительных кнопок и тумблеров позволяет настроить на джойстике управление навесным оборудованием (магнит, грейфер).
Система радиоуправления достаточно просто осваивается стропальщиками и техническими специалистами предприятий. По итогам пусконаладочных работ специалисты предприятия «КРАН-ТЕХНОЛОГИЯ» проводят обучение по управлению системой.
Сотрудничество с нашим предприятием — это всегда выгодная инвестиция. Благодаря опытным специалистам и мощной технической базе мы готовы найти и реализовать наиболее выгодный вариант модернизации техники, который обеспечит позитивный экономический эффект без лишних финансовых затрат и при минимальном сроке простоя во время реконструкции или модернизации грузоподъемной техники.
ЗПТО «Кран-Технология» были изготовлены и отгружены для международного аэропорта Украины тележки багажные. Благодаря нашим тележкам аэропорт сможет более быстро и качественно обслуживать пассажиров, что очень важно в условиях возрастающего грузового и пассажирского потока в аэропорту.
Для обеспечения долговечности конструкции, выполнено защитное покрытие металлоконструкций тележек — горячее цинкование. Тележки оснащены сцепным прицепным устройством с подпружиненным пальцем и защитной блокировкой пальца от самопроизвольного выпадения во время движения. Конструкция механизма перемещения раздвижных створок дверей адаптирована к длительной работе в условиях вибрации при движении по неровностям перрона. Конструкция подшипникового узла рассчитана на работу в тяжелых условиях (большое расстояние перемещения и неровная поверхность покрытия).
ЗПТО«КРАН-ТЕХНОЛОГИЯ» производит изложницы для предприятий цветной металлургии и легкой промышленности.
Нашим предприятием был выполнен очередной заказ на изготовление изложниц V=8м3. Заказ был выполнен и отгружен заказчику в сроки, оговоренные в договоре. Также Заказчиком было отмечено высокое качество изготовленной продукции.
Изложница — металлическая форма для отливки металла в виде слитка.
По конструкции< изложницы подразделяют:
— глуходонные;
— сквозные.
По способу заливки металла изложницы бывают:
— заполняемые сверху;
— заполняемые снизу (сифонная разливка).
Для удобства извлечения слитка из изложницы (или снятия изложницы со слитка) стенки изложниц всегда выполняют с некоторой (1—4 %) конусностью, поэтому изложницы разделяют на расширяющиеся кверху или книзу. Повышение температуроустойчивости рабочей поверхности изложниц может быть достигнуто созданием защитных покрытий на рабочей поверхности или с помощью футеровки.
Также ООО «ЗПТО «КРАН-ТЕХНОЛОГИЯ» имеет возможность выполнять ремонт изложниц.
Изложницы выходят из строя в результате образования в них трещин вследствие высоких термических напряжений и ударов при небрежном обращении, а также в результате появления на внутренней поверхности вымоин, раковин и сетки разгара. Появление мелких трещин на внутренней поверхности вызвано ростом чугуна в процессе его службы при высокой температуре. В дальнейшем в связи с окислением развитой поверхности трещин они углубляются и на поверхности изложницы образуется грубая сетка.
Срок службы изложницы при незначительных затратах может быть увеличен в результате их ремонта. Наиболее распространенным способом ремонта является заварка трещин с использованием стальных или чугунных электродов, что обеспечивает дополнительно до 15 наливов. Иногда прибегают к замазке дефектов металлокерамической пастой. Ремонт подобной пастой позволяет удлинить эксплуатацию изложниц на пять-десять наливов.
На предприятии ЗПТО «Кран-Технология» изготовлена и поставлена заказчику траверса грузоподъемностью 50 т, длиной 11м. Траверса предназначена для транспортировки станка массой 41,2 т. двумя кранами (гп. 30т и 15т). Траверса имеет несимметричную форму и подвешивается на краны мостовые грузоподъемностью 30т и 15т, нагрузка на краны перераспределяется между двумя кранами учитывая их грузоподъемности.
Наше предприятие готово разработать проект и изготовить траверсы для транспортировки любых грузов с учетом ваших технологических процессов и всех пожеланий заказчика
На производстве, монтаже и т.д. использование траверс связано с невозможностью применить гибкие стропы (в основном — металлические троса) из-за неравномерно распределяющихся усилий при подъеме и перемещении длинномерных или тяжеловесных деталей (заготовок) имеющих «не правильную» геометрию. В таком случае траверса обеспечивает надежность проводимых работ без опасности для жизни. Траверсы-балки (траверсы изготовленные в виде монолитной металлической балки или сварной фермы) более тяжелые, и имеют при этом небольшую высоту, они рассчитаны исходя из нагрузок действующих на изгиб.
Наше предприятие специализируется не только на поставках кранового и металлургического оборудования, специальных грузоподъемных оснасток, металлоконструкциях и т.д., но и предлагает к Вашему вниманию востребованную продукцию народного потребления.
Которую мы готовы изготовить для Вас как по нашим проектам так и по образцам заказчика или предоставленной Вами конструкторской документации.
Мы заинтересованы в постоянных заказчиках для которых мы готовы предоставить минимальные цены и реализовать их любые пожелания.
— лавочки;
— мангалы;
— поручни, беседки, навесы;
— кормушки для животных;
— и т.д.
Нами была изготовлена кабина к крану козловому грузоподъемностью 12,5т с электрооборудованием кабины, крана, с площадкой для размещения электрооборудования над кабиной. Кабина была изготовлена под существующие крепления на кране и смонтирована вместо старой кабины.
Изготовленная нами кабина имеет улучшенную обзорность. Остекление выполнено безосколочными стеклами триплекс. В кабине выполнено утепление и звукоизоляция из негорючего материала — минеральной ватой. Конструкция кабины соответствует НПАОП 0.00-1.80-18 «Правила охраны труда во время эксплуатации грузоподъемных кранов, подъемных устройств и соответствующего оборудования» и НПАОП 40.1-1.01-79 «Правила безопасной эксплуатации электроустановок».
Был получен заказ на изготовление коробов 2,5м³ самораскрывающихся для транспортировки металлолома, стружки. Которые были изготовлены и отгружены заказчику.
Были изготовлены и поставлены заказчику тележки 2шт. грузоподъемностью 14т 20фт с размером рабочей платформы 6600х2600мм для транспортировки паллет и контейнеров типа PGA, PGE, PGF, PGG, AGA.
Рабочая площадка оборудована роликами для перемещения по ним перевозимого груза.
Колеса тележки поворотные суперластик 4.00х8 на разборном штампованном диске. Узел колеса рассчитан на работу в сложных условиях (большое расстояние перемещения и неровная поверхность покрытия). Скорость перемещения до 25км/час.
По желанию заказчика была изготовлена кабина крана мостового укомплектованная промышленным кондиционером и системой очистки воздуха.
В этой кабине нами применен промышленный кондиционер предназначенный для работы с повышенной концентрацией примесей в воздухе в условиях повышенной запыленности с температурным режимом окружающей среды (до +60º).
При правильно подобранном режиме воздухораспределения, кондиционер позволяет находиться в кабине машиниста крана в комфортных условиях при автоматической поддержке температуры и чистоты воздуха.
Данный кондиционер может быть установлен в кабинах кранов, работающих в коксохимических, ферросплавных и других металлургических производствах.
Для одной из шахт Украины нами были изготовлены тележки грузоподъемностью 20т, которые установлены на краны мостовые с ручным приводом.
Тележки были изготовлены на основании технического задания полученного от заказчика. Нашими специалистами были разработаны проекты и изготовлены эти тележки. Которые потом установлены на краны проектом 16,5м.
Характеристики тележек:
-
Грузоподъемность 20т;
-
Высота подъема 12м;
-
Диаметр каната подъема 20мм;
-
Механизм подъема – ручной с цепным приводом подъема (от руки);
-
Механизм передвижения тележки – ручной с цепным приводом передвижения (от руки);
-
Ширина колеи тележки 1800мм.
Нами освоено производство секторов вакуумного фильтра Д0063-2,5. Сектора изготовлены из нержавеющей стали Х18Н10.
Сектора были установлены на вакуумный фильтр и успешно прошли испытания, по результатам работы 10 месяцев замечаний к оборудованию нет. Хочется отметить, что использование секторов нашего производства из нержавеющей стали Х18Н10 значительно увеличило срок службы секторов и значительно сократило время обслуживания пресфильтров Д0063-2,5 персоналом комбината.
Наше предприятие регулярно выполняет заказы по изготовлению блоков отклоняющих для крюковых подвесок и систем полиспастов диаметры изготавливаемых блоков до 1100мм. Блоки изготавливаем из заготовок выполненных методом литья материал сталь 45, 55Л. Качество отливки контролируем методом УЗК.